(812) 633-08-95
О Нас Услуги Работы Вакансии Контакты

Работы

Разработка фирменного стиля и входной группы для пекарни Хлебное место

Клиент: пекарня Хлебное место

Хлебное место – пекарня, выпускающая продукцию, как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Компания предложила нашему рекламному агентству разработать фирменный стиль. Подход к стилистике такого предприятия очень важен, а внешний вид логотипа обязательно должен вызывать верные ассоциации. Учитывая, что наш клиент занимается выпечкой, вызываемые ощущения, должны быть именно вкусового характера.

Подачу ассоциативного ряда было решено проводить через визуальные особенности логотипа. Учитывая специфику производства и предоставляемых услуг, дизайн первого слова логотипа был представлен в цветовой гамме кулинарного изделия, а именно сдобного кренделька.

Успех и узнаваемость компании частично зависит от фирменного стиля

Слово “место”, выполнено в более строгом стиле, но имитирует вышитую на полотне скатерти надпись. Выглядит, как булочка, лежащая на скатерти. Уютный домашний дизайн, вызовет у потребителя ассоциативный ряд с домашней выпечкой, которую ему срочно захочется попробовать.

Вторым заданием от кафе-пекарни, было предложение заняться разработкой входной группы.

Вход в здание выполняет функцию приглашения. Мы продолжили практику вызова образа домашнего уюта. Входная группа всегда выступает и первичной точкой контакта с компанией, поэтому для кафе-пекарни важно тесно связать вкусовые восприятия потребителя с выпускаемой продукцией.